• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 26-НОЯ-14

    29 ноября состоится старт продаж автомобилей LADA Priora АМТ

    Дорогие друзья! Мы рады вам сообщить, что продажи LADA Priora с новой коробкой передач АМТ стартуют с 29 ноября!

    Производство приоры с автоматизированной механической трансмиссией началось в сентябре этого года. Согласно данным официального сайта АВТОВАЗа, седан с «роботом» будет доступен в версиях «норма» и «люкс» по цене 428 000 и 474 300 рублей соответственно. Хэтчбек «норма» обойдется в 433 000 р., пятидверная люксовая Priora стоит 479 100 р. Универсал «Приора» с АМТ предлагается только в «люксе» за 482 900 рублей минимум.

    LADA Priora с "роботом" в комплектации "люкс" уже представлена в ДЦ "Диал-Авто".

    Уже скоро появится и более доступная комплектация, в версии «норма». Так, седан с АМТ можно будет приобрести за 395 000 рублей, хэтчбек – за 408 000 рублей, а универсал – за 411 600 рублей. В «нормальной» комплектации все версии модели с «роботом», оснащаются 106-сильным мотором 1,6 л, электроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, ABS+BAS, центральным замком с ДУ, электростеклоподъемниками передних дверей, аудиоподготовкой, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом.

    ЧТО ТАКОЕ АМТ

    Коробка передач АМТ представляет собой унифицированное изделие (кроме программного обеспечения) для семейств автомобилей Priora и Granta. Высокая функциональность АМТ обеспечивается, помимо конструктивных решений по механике, высоким уровнем программного обеспечения управления трансмиссией, тесным взаимодействием с электронным контроллером управления двигателем, бортовой электрической и электронной сетью всего автомобиля. АМТ базируется на конструкции модернизированной коробки передач 2180, но имеет ряд отличий:

    1. Исключен внутренний механизм переключения, тросовый привод переключения, привод сцепления, включая трос и блок педалей, т.е. непосредственная механическая связь управления процессом переключения передач;

    2. Введены электромеханические устройства (актуаторы) управления процессами выключения сцепления и переключения передач;

    3. Введен датчик оборотов первичного вала;

    4. Введен контроллер управления автоматизированной коробкой передач;

    5. Введен селектор выбора режимов работы трансмиссии.  

    Привод управления с тросами заменен на электрически управляемый селектор выбора режимов работы трансмиссии.
    Автомобиль обладает комбинированными свойствами работы трансмиссии и, по выбору водителя, может работать как в автоматическом режиме «А», так и в механическом «М»; с повышением передач (при принудительном переключении рычага селектора на «+») и с понижением передач (с переключением на «-»).
                         
    Основные конструктивные особенности АМТ 

    Электронная составляющая систем АМТ позволяет осуществлять переключение передач максимально комфортно, фактически только выбором режимов и самих передач. Исключаются такие ошибки водителя, как неопытное управление педалью сцепления, приводящее к разрушению автомобиля. Автомобиль при этом оснащен только двумя педалями – акселератора и тормоза. Электронная система безопасности АМТ не позволит совершить водителю несанкционированные и непреднамеренные действия в отношении выбора режимов при запуске двигателя и движении, что исключит аварийные ситуации. В совокупности концепция трансмиссии АМТ позволяет водителю максимально комфортно и безопасно, по условиям движения, выбирать требуемый режим и темп движения. Автоматизированная механическая трансмиссия за счет более точного управления электроникой позволяет достичь меньшего расхода топлива, снижения токсичности отработанных газов.

    Сравнительные технические характеристики АМТ и КП 2180

    Конструктивные изменения

    1. Верхнее расположение электромеханического актуатора на месте механизма внутреннего переключения передач:

    − модульная конструкция, что позволяет устанавливать ее на КП в последнюю очередь и демонтировать без разборки КП;

    − без изменения точек крепления и посадочного гнезда механизма выбора передач;

    − упрощение конструкции внутренней части механизма выбора передач исключением селекторной пластины, механизма блокировки, препятствующего ошибочному включению передачи заднего хода при выключении 5- ой передачи и системы блокировки от случайного включения двух передач, фиксатора. 

    2. Переднее расположение электромеханического актуатора включения-выключения сцепления со встроенным механизмом компенсации износа сцепления. 

    3. Картер коробки передач и сцепления с введенными дополнительными точками крепления актуатора сцепления и установки опоры вилки выключения сцепления. 

    4. Введение места установки датчика скорости вращения первичного вала в заднюю крышку картера коробки передач. 

    5. Оригинальная вилка выключения, опора вилки и чехол. 

    6. Принципиальное изменение схемы переключения передач, которое позволит:

    − управлять коробкой передач как в автоматическом, так и в ручном (мануальном) режимах;

    − обеспечить наиболее чёткую и оптимальную по размерам схему переключения режимов АМТ;

    − обеспечить оперирование функциями управления автоматического и ручного (мануального) режимов непосредственно в процессе движения автомобиля.


    Функционирование АМТ

     1. По результатам проведенных стендовых испытаний установлено соответствие функциональных свойств КП 2180 и актуаторов системы АМТ. 

    2. Вибрационный комфорт. Вследствие отсутствия механической связи с КП, уровень вибрации и колебаний рукоятки рычага переключения режимов отсутствует полностью. 

    3. Качество и надежность конструкции. Компоненты АМТ (актуатор механизма переключения передач, электромеханический актуатор включения-выключения сцепления) являются необслуживаемыми и неремонтируемыми, соответственно не требуют обслуживания и регулировки в процессе эксплуатации, рассчитаны на весь диапазон климатических условий (от минус 40ºС до плюс 50ºС), соответствуют самым современным международным требованиям по долговечности и надежности, используют влаго- пылезащищенные электронный контроллер управления и электрические разъемы, соответствуют сроку службы автомобиля – не менее 10 лет.

    ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА в выборе LADA Priora АМТ

    − АМТ создана в содружестве с мировым лидером в технике привода и подвески – германским концерном ZF (ZF Friedrichshafen AG), – с использованием его инновационных решений и передовых технологий.  

    − По функциональным свойства не уступает автоматической коробке передач, но по сравнению с АТ более доступна по цене. 

    − АМТ позволяет осуществлять переключение передач максимально комфортно, как и АТ, фактически только выбором режимов и самих передач, практически исключает такие ошибки водителя, как неквалифицированное, неопытное управление педалью сцепления. 

    − Автомобиль оснащен только двумя педалями – акселератора и тормоза. Электронная система безопасности АМТ не позволит совершить водителю несанкционированные и непреднамеренные действия в отношении выбора режимов при запуске двигателя и движении, что исключит аварийные ситуации.  В совокупности концепция трансмиссии АМТ позволяет водителю максимально комфортно и безопасно по условиям движения выбирать требуемый режим и темп движения. 

    − Автоматизированная механическая трансмиссия за счет более точного управления электроникой позволяет достичь меньшего расхода топлива  и снижения токсичности отработанных газов.  

    − Так как АМТ базируется на конструкции механической коробки передач, она более проста и доступна в ремонте. 

    − Вследствие отсутствия механической связи с КП, уровень вибрации и колебаний рукоятки рычага переключения режимов отсутствует полностью.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x