Шестидверный друг семьи 🤗

Щёлк-щёлк — работают механизмы автомобиля, где-то звонче, где-то глуше. Нет, речь не о клапанах, шестернях и прочих металлических внутренностях. Щёлкают механизмы салона и кузова — семья готовится к поездке. Одни сиденья складываются, другие раскладываются… Пожалуй, механизмы складывания сидений — это первое, что осваивают пассажиры «Ларгуса». Сколько нам сегодня нужно посадочных мест: 7, 6, 5, 4? Конфигурировать можно как угодно. Залезть на третий ряд, сложить этот третий ряд или вовсе вынуть его — для тех, кто имеет дело с семиместным автомобилем, это обычные упражнения.
Обладая дополнительным рядом сидений, «Ларгус» имеет в своём активе ещё кое-что для комфорта семьи. Это конструкция дверей багажного отделения. Здесь не огромная подъёмная дверца, как на многих универсалах и кроссоверах, а две компактные створки. Когда запирают подъёмную дверь, особенно с усилием, пассажиры получают по ушам звуковой волной... Но не в «Ларгусе». В нашем шестидверном универсале створки мягко захлопываются: сначала маленькая, потом большая. Щёлк-щёлк. Можно ехать!
Створки также полюбились тем, кто на «Ларгусе» не только возит семью на дачу и пикник, но и работает. Распашные двери можно зафиксировать в разных положениях, чтобы разгрузить машину в тесных условиях. Можно распахнуть на 180° и таким образом подъехать к месту разгрузки. Как на настоящем грузовике... А что, может, он в душе именно такой! Во всяком случае, конструкция и компоновка у этого автомобиля не просто легковая, а схожая с машинами посерьёзнее.