«Диал-Авто» - официальный дилер LADA в Чувашии. История компании началась еще в 2003 году – «Диал-Авто» стал первым дилерским центром Группы компаний «Альянс-Авто. За 20 лет владельцами новых автомобилей стали десятки тысяч покупателей.
На сегодня «Диал-Авто» один из самых крупных автосалонов в Чувашии, как по объему продаж автомобилей, так и по объему оказываемых сервисных услуг.
Основные услуги автосалона
1. Реализация новых легковых автомобилей LADA:
2. Реализация новых коммерческих автомобилей LADA.
3. Сервисное обслуживание и ремонт.
4. Тюнинг автомобилей.
5. Продажа оригинальных запчастей.
Миссия компании
Мы видим свое предназначение в предоставлении самого качественного сервиса как при покупке, так и при обслуживании автомобиля среди всех дилерских центров Чувашии и официальных дилеров LADA в России. Наша цель - воплощать мечты клиента владеть автомобилем.
Награды дилерского центра «Диал-Авто»
Преимущества компании
Большой выбор автомобилей. В парке дилерского центра находится более 500 автомобилей LADA всех моделей, комплектаций и цветов.
Все в одном месте. Покупателю доступны все необходимые услуги при покупки нового автомобиля: кредитование, страхование, сервисное и гарантийное обслуживание, оценка автомобиля для участия в программе Trade-In (обмен автомобиля на новый), программа утилизации.
Качественное техническое обслуживание. В сервисном центре «Диал-Авто» работают сертифицированные специалисты, обученные по самым современным техническим программам. Всегда используются только оригинальные запчасти от ведущих производителей. Для обеспечения возможности клиентов наблюдать за процессом обслуживания и ремонта автомобилей ведется онлайн трансляция с зоны сервиса. Просмотр для клиентов доступен с любого устройства.
Удобное месторасположение. До автосалона удобно добираться как на автомобиле, так и на общественном транспорте.
Широкий спектр дополнительного оборудования. Любители эксклюзивного дизайна автомобиля могут заказать литые и кованые диски, покрышки ведущих фирм, тонировку стекол, внешний тюнинг и многое другое.
Бонусная программа «Мой Альянс». Все клиенты дилерского центра «Диал-Авто» становятся участниками программы лояльности «Мой Альянс». Начисленными бонусными баллами можно оплатить до 10% стоимости сервисных услуг, дополнительного оборудования и запасных частей, а также 100% услуг питания в кафе дилерского центра, услуг такси и мойки автомобиля.
Покупать автомобиль LADA – только в салоне «Диал-Авто».
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР
Visa
Mastercard
JCB
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Veri?ed By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
ООО «Диал-Авто»
428011 Чувашская Республика, Чебоксарский район, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, д. 3
Тел.: (8352) 220-120
info@lada-dialavto.ru
ИНН 2128051718 / ОГРН 1032128015193
Юридический адрес: 428022 Чувашская Республика, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 3А
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСвоевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.